Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Bin Mr. Liu Bin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LONGXUAN TRADING CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для очистки бобов

Машина для очистки бобов

Категория продукта Машина для очистки бобов, мы специализированные производители из Китая, Машина для очистки бобов влажного типа, Машина для очистки бобов сухого типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для очистки кожуры бобов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Линия для чистки чечевицы мокрого типа

    Линия для чистки чечевицы мокрого типа

    • марка: Longxuan

    • Подробности Упаковки: Согласно заказам клиентов

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай

    • транспорт: Ocean

    Линия для чистки чечевицы мокрого типа Особенность В производственной системе машины для очистки чечевицы используется влажный пилинг, а производственный процесс - отшелушивание-отшелушивание-просеивание. Машина для очистки от кожуры влажного типа имеет высокую степень удаления и низкий уровень разрушения бобов. Сфера...

    • Линия для очистки кожи от нута

    Линия для очистки кожи от нута

    • марка: Longxuan

    • Подробности Упаковки: Согласно заказам клиентов

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай

    • транспорт: Ocean

    Линия для очистки кожи от нута Особенность В производственной системе машины для очистки нута используется влажный пилинг, а производственный процесс проходит скрининг на пропитывание, отшелушивание. Машина для очистки от кожуры влажного типа имеет высокую степень удаления и низкий уровень разрушения бобов. Линия...

Китай Машина для очистки бобов Поставщики

Машина для отслаивания сухого типа имеет высокую скорость удаления и высокую эффективность отслаивания, машина для отслаивания влажного типа имеет высокую степень удаления и низкую степень разрушения бобов. Машина для очистки подходит для очистки и глубокой переработки нута, гороха, соевых бобов, бобов и черных бобов.

Отправить Запрос

Liu Bin

Mr. Liu Bin

Электронная Почта:

601945072@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86034128

Fax:86-0311-85803797

Мобильный Телефон:+8618931117989

Электронная Почта:601945072@qq.com

Адрес Компании :Room 1905, Block C, Building 28, Fenghuangcheng, Ziweiyuan, No.2 Fangwen Road,Yuhuan District,, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Bin Mr. Liu Bin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG LONGXUAN TRADING CO., LTD

Products

Home > Products > Beans Peeling Machine

Beans Peeling Machine

Product categories of Beans Peeling Machine, we are specialized manufacturers from China, Wet Type Beans Peeling Machine, Dry Type Beans Peeling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beans Peeling Machine Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Wet type lentils peeling machine line

    Wet type lentils peeling machine line

    • Brand: Longxuan

    • Packaging: According to the Customers\'Orders

    • Place of Origin: Hebei,China

    • Transportation: Ocean

    Wet type lentils peeling machine line Feature The production system of lentils peeling machine adopts wet peeling and the production process is soaking peeling screening Wet type peeling machine has high removal rate and low bean breakage rate Scope of application The peeling machine line is suitable for peeling and...

    • Chickpea peeling machine line

    Chickpea peeling machine line

    • Brand: Longxuan

    • Packaging: According to the Customers\'Orders

    • Place of Origin: Hebei,China

    • Transportation: Ocean

    Chickpea peeling machine line Feature The production system of chickpea peeling machine adopts wet peeling and the production process is soaking peeling screening Wet type peeling machine has high removal rate and low bean breakage rate The peeling machine line is suitable for peeling and deep processing of chickpeas...

China Beans Peeling Machine Suppliers

Dry type peeling machine has high removal rate and high peeling efficiency, Wet type peeling machine has high removal rate and low bean breakage rate. The peeling machine is suitable for peeling and deep processing of chickpeas, peas, soybeans, broad beans and black beans.

Send Inquiry

Liu Bin

Mr. Liu Bin

Email:

601945072@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-68034128

Fax:86-0311-85803797

Mobile Phone:+8618931117989

Email:601945072@qq.com

Address:Room 1905, Block C, Building 28, Fenghuangcheng, Ziweiyuan, No.2 Fangwen Road,Yuhuan District,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.longxuanmachine.com